Чрезвычайно бархатистый на ощупь и мягкий бамбуковая ткань 100%. Заказать выкройку в увеличении или уменьшении здесьи если вы хотите изменить цвета, используйте этого продукта.
Ткань с цифровой печатью с пигментной печатью. Если вы не знаете, что это, посмотрите перед заказом фильм о цифровой пигментной печати.
1 шт. = 0,5 м
Продукт доступен по запросу
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
На выкройке изображены ретро-мультяшные игрушки насыщенных цветов. Здесь вы найдете воздушных змеев, самолетов, кукол, симпатичных жирафов, плюшевых мишек, лисиц и волков, резиновых утят и многие другие детские игрушки. Выразительные и привлекающие внимание сине-желто-красные цвета с каплей фиолетово-серого, белого фона. Выкройка расположена вертикально. Посмотрите, какие еще шаблоны он содержит Коллекция ретро игрушек.
Выкройка напечатана на 100% бамбуковая ткань, исключительно приятный и нежный на ощупь. Бамбук воздушный, и в то же время, благодаря гигроскопичным свойствам, летом в нем приятно прохладно (потому что он выводит влагу из тела), а зимой дает ощущение тепла (поскольку он впитывает влагу из окружающей среды, изолировав от него кожу). По этим причинам бамбуковая вискоза — идеальная ткань для пошива аксессуаров для младенцев: постельного белья, одеял, спальных мешков, пеленок и т. Д. Она также идеально подходит для платьев, юбок и блузок, потому что она очень мягкая, воздушная, обволакивающая и почти струящаяся ткань.
Модель для любителей ретро, винтаж и олдскульных тенденций, сентиментальных и очарованных историей и климатом много лет назад.
Помните, что материал произведен специально для вас, в духе нулевых отходов (мы не поддерживаем высокие уровни запасов, которые приводят к потере производства), поэтому он не подлежит возврату.
Единица закупки 0,5 м. Если вам нужен целый погонный метр, добавьте в корзину 2 штуки, а если, например, вы хотите купить 2,5 м, добавьте 5 штук 🙂
Посмотрите этот узор, напечатанный на другом тканая или трикотажная ткань.
По многочисленным просьбам трудящихся представляю мастер-класс! Мой первый! Надеюсь получился!
Выкройки много раз переделывала. Вот две самые на мой взгляд удачные. Может кто-то что-то добавит своё, усовершенствует.
Шила по первой выкройке. И так поехали.
Нам понадобится:
— кусок бязи 20х40 см сложенный вдвое;
— красящий раствор кофе-ваниль-ПВА;
— акриловые краски по ткани, кисти;
— аксессуары для украшения (по желанию).
Распечатываем выкройку. Прикалываем на ткань. Я не перевожу выкройки на ткань, а сразу сострачиваю по бумаге. Так ткань не смещается и выкройка не искажается.
Вот так должно получиться. Голову и дырочку для выворачивания оставляем открытыми. Аккуратно удаляем бумагу.
Вырезаем ножницами «зигзаг»
Швы на голове разглаживаем ногтем, состыковываем.
Намечаем полукругом голову — будущую змеиную улыбку, сострачиваем.
САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПРОЦЕССЕ ПОШИВА ЗМЕИ ЭТО ЕЁ ВЫВОРАЧИВАНИЕ . НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ. 😀
УФ! ПЕРЕРЫВ НА ЧАЁК-ВАЛЕРИАНКУ!
Добавлено (29.07.2012, 18:59)
———————————————
Набиваем нашу Змеюку кто чем любит (у меня холофайбер) туго «но не как барабан». Зашиваем открытое место потайным швом.
Получилась вот такая колбаса
Теперь шьем глазки. Вырезаем небольшой овал из бязи. По кругу через край обшиваем ниткой, стягиваем, набиваем. Ещё раз туго стягиваем и зашиваем дырочку. Намечаем середину и делаем несколько витков ниткой туго стягивая. Получаются как бы два шарика.
Пришиваем глазюки потайным швом к голове нашей будущей красавицы
Теперь формируем позу змеи. Крутим-вертим пока нам не понравится. Для большей устойчивости фиксируем ниткой места соприкосновения
Вот такая почти что красота получилась. Второй будет парнем (сшит по второй выкройке)
Красим приготовленным раствором, сушим в духовке или феном. Вкусно пахнущие бублики ждут дальнейшей экзекуции.
Намечаем карандашом веки. Красим белки. Хотя у змей белка не видно. но мы не стремимся к правдоподобности, всё утрировано
Рисуем радужку глаза, когда подсохнет краска — зрачок.
Берем на кисть разбавленную водой коричневую акриловую краску, проводим по бумаге, что убрать лишнюю краску и намечаем контур века, улыбку (прямо по шву).
При желании, масляной или акриловой коричневой краской тонируем швы.
А этот ко мне в женихи набивается
Ну а тут мы уже вместе
3 комментария:
Этот комментарий был удален автором.
Сорри, там наошибалась-))
. чоо хочу сказать? — спасибо большое за змеючку!
Забавная такая!
если делать хвост вымпел то ширина наверно не меньше половины ширины змея и длинна не меньше длинны змея ?
Ну чтоб змей смотрелся всё таки по солидней и хвост отрабатывал своё назначение, то да и ширина соответственно должна быть такой же как и змей и длина превышающая саму голову в несколько раз Например вот:
Ткань не обязательно брать такую же как которая пошла на основную конструкцию. Можно взять продуваемую подкладочную, она стоит где-то 18-20 рублей, вполне бюджетно для хвоста.
Пo срaвнeнию с другими мoими, «дeтскими» кoнструкциями чувствуeтся приличнaя тягa и инeрция (всё по-взрослому).
Тaк вoт прo низину. Грaницa хoрoшeгo вeтрa прoхoдит гдe-тo нa высoтe здaния, в мoём случae этo 9 этaжeй. Срaзу тудa нe зaкинуть (в низинe). Мoи мaлeнькиe Слeды пoднимaются oднoврeмeннo с рaзмoткoй лeeрa. A floeform пo-другoму – eсли рaзмaтывaть лeeр, oн oпускaeтся и нaдo рaзмaтывaть чaстями с прoмeжутoчным нaбoрoм высoты. С бoльшими углaми aтaки (срaзу пoслe взлётa) нe oчeнь хoрoшo пoддaётся пoдъёму путём дёргaния лeeрa. Нo в крeйсeрскoм рeжимe пoднять вышe ужe относительно лeгко.
Хвoст я привязaл кaкoй был – oт мaлeнькoгo Слeдa. Думaю, oн oсoбo нe oкaзывaл эффeктa стaбилизaции. Пoчeму, пoтoму чтo при турбулeнтнoсти flowform крутил круги, и нeскoлькo рaз выписывaл мeртвую пeтлю. Турбулeнтнoсть, кaк я пoнял, вoзникaeт нa грaницe хoрoшeгo вeтрa (спeциaльнo тaм дeржaл, чтoб избeжaть чрeзмeрнoй тяги из-зa слaбoгo лeeрa). Нa бoльшeй высoтe кругoв и пeтeль ужe нe былo. Нo, скaжу, из мёртвoй пeтли выхoдит лeгкo, пo срaвнeнию с мaтeрчaтым Слeдoм (и низкo к зeмлe кaк Слeд нe пoдлeтaл). При oслaблeнии вeтрa eсть oпaснoсть схлoпывaния, нo тoжe лeгкo прeoдoлeвaeтся (кaк извeстнo, дeргaниeм лeeрa).
Вoзвышeнныe эмoции oписaть слoвaми нeвoзмoжнo. «Кoнструкциeй» тaкoe нaзвaть ужe язык нe пoвoрaчивaeтся – «aгрeгaт» eщё тoт. Люди стaли пoдхoдить гoрaздo чaщe – чeтвeрo пoдхoдили зa oдин дeнь, a с мeлкими Слeдaми oдин чeлoвeк зa нeскoлькo днeй. Дoмaшниe oтрeaгирoвaли с интeрeсoм, пoлoжитeльнo, хoть зa всё прoшлoe врeмя (три слeдa и русский змeй) oтнoсились с прeнeбрeжeниeм, рaздрaжeниeм.
Интeрeснaя oсoбeннoсть при пoсaдкe: eсли вeтрa нeт у зeмли, тo мoй flowform лoжится нa бoк и aккурaтнo склaдывaeтся (нeскoлькo рaз тaкoe былo зaмeчeнo).
Мoтaлкa трeснулa. Прeкрaснo знaл, чтo тaкoe мoжeт быть, нo нe думaл чтo в этoт рaз. Хoрoшo, чтo былo нeскoлькo мoщных шурупoв нaсквoзь, a тo вooбщe рaзвaлилaсь бы в рукaх. Трeснулa кaк рaз в тoм мeстe, гдe нe былo тaкoгo шурупa (пoтoм сфoрaю). Буду дeлaть нoвую другoй кoнструкции, этa былa сoвсeм нeудoбнaя, дaжe для мeлких змeeв.
Добавлено (23.07.2012, 17:13)
———————————————
Дополнение по Следу(ткань): при равных условиях (сильный ветер) След теряет форму, клонится в бок и теряет высоту, а для Парафойла это нормальный режим.
У Парафойла я ещё не видел такого режима, чтоб он терял форму от сильного ветра (Сергей описывал такое).
Шила по первой выкройке. И так поехали.
Нам понадобится:
— кусок бязи 20х40 см сложенный вдвое;
— красящий раствор кофе-ваниль-ПВА;
— акриловые краски по ткани, кисти;
— аксессуары для украшения (по желанию).
Распечатываем выкройку. Прикалываем на ткань. Я не перевожу выкройки на ткань, а сразу сострачиваю по бумаге. Так ткань не смещается и выкройка не искажается.
Вот так должно получиться. Голову и дырочку для выворачивания оставляем открытыми. Аккуратно удаляем бумагу.
Вырезаем ножницами «зигзаг»
Швы на голове разглаживаем ногтем, состыковываем.
Намечаем полукругом голову — будущую змеиную улыбку, сострачиваем.
САМОЕ СЛОЖНОЕ В ПРОЦЕССЕ ПОШИВА ЗМЕИ ЭТО ЕЁ ВЫВОРАЧИВАНИЕ . НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ.
УФ! ПЕРЕРЫВ НА ЧАЁК-ВАЛЕРИАНКУ!
Добавлено (29.07.2012, 18:59)
—————————————- ——
Набиваем нашу Змеюку кто чем любит (у меня холофайбер) туго «но не как барабан». Зашиваем открытое место потайным швом.
Получилась вот такая колбаса
Теперь шьем глазки. Вырезаем небольшой овал из бязи. По кругу через край обшиваем ниткой, стягиваем, набиваем. Ещё раз туго стягиваем и зашиваем дырочку. Намечаем середину и делаем несколько витков ниткой туго стягивая. Получаются как бы два шарика.
Пришиваем глазюки потайным швом к голове нашей будущей красавицы
Теперь формируем позу змеи. Крутим-вертим пока нам не понравится. Для большей устойчивости фиксируем ниткой места соприкосновения
Вот такая почти что красота получилась. Второй будет парнем (сшит по второй выкройке)
Красим приготовленным раствором, сушим в духовке или феном. Вкусно пахнущие бублики ждут дальнейшей экзекуции.
Намечаем карандашом веки. Красим белки. Хотя у змей белка не видно. но мы не стремимся к правдоподобности, всё утрировано
Рисуем радужку глаза, когда подсохнет краска — зрачок.
Берем на кисть разбавленную водой коричневую акриловую краску, проводим по бумаге, что убрать лишнюю краску и намечаем контур века, улыбку (прямо по шву).
При желании, масляной или акриловой коричневой краской тонируем швы.
Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Такая форма змея называется «бриллиант» – думаю, понятно почему Делается он легко и быстро, а летает прекрасно!
Причем сообразить его можно из того, что сподручнее: бумаги, полиэтиленового пакета, ненужной ткани. Главное в нем – костяк, который собирается из тонких деревянных палочек с неглубоким распилом на кончиках.
Верхняя «перекладина» должна быть примерно на 1/5 меньше основной палки. Соединять их можно крепкой нитью, дополнительно промазать место соединения клеем или залепить скотчем.
Следующий шаг – соединение палочек по периметру нитью: для этого проводим ее через пропилы на концах.
Теперь накладываем наш «скелетик» на разворот газеты/журнала и обрезаем страницы по контуру, оставляя припуски в 3,5-4 см.
Оставленные припуски на краях загибаем так, чтобы они захватили нить – и скрепляем полученную фигуру скотчем.
Углы желательно проклеить дополнительным слоем скотча: при падении змея, они страдают больше всего и могут просто сломаться.
На деревянных перекладинках закрепляем прочную веревку-поводок, а к «хвосту» змея привязываем длинный «хвост», который украшаем бантами и разноцветными тесемочками для антуража
Костюм состоит из платья, перчаток, накидки с капюшоном, подъюбника, маски, балеток.
Платье и перчатки сшиты из блестящего трикотажа цвета тигровый питон, потребовалось 64 см при ширине 1,5 метра (остаток в магазине). Выкройку делала так: майку дочери погладила утюгом, положила на газету и обвела фломастером по контуру, линию талии немного приподняла. Для юбки платья начертила трапецию (верхняя линия — ½ от обхвата талии, нижняя — ½ обхвата талии плюс 10 см, между ними 62 см – длинна юбки). Таких трапеций нужно две. Горловину и пройму рукава обрабатывала косой бейкой, сзади платье застегивается на потайную молнию, но это выглядит немного грубовато, лучше было бы на завязки или пуговицу. Переделывать не стала, так как все равно молнию не видно из-за накидки. По бокам платья два разреза до колена, чтобы было удобно двигаться, низ просто подвернула и прострочила, материал не сыпался, только вот шить его было очень неудобно, приходилось подкладывать под лапку швейной машины газетную бумагу, чтобы ткань не стягивалась.
Выкройку перчаток делала как на нарукавники, только шила без припусков на швы, так как трикотаж должен был крепко обхватывать руку и не спадать. К перчаткам пришила вручную шляпную резинку серебристого цвета, чтобы они одевались на палец.
Подъюбник шила из желтого атласа и желтого фатина 1 метр при ширине 1,5 метра, не жесткого, чтобы платье не было слишком пышным. Подъюбник понадобился, так как трикотаж немного просвечивался и облеплял фигуру, мешая двигаться. Из атласа вырезала прямоугольник шириной 25 см и длинной 66 см (обхват бедер + 6 см) для чехла на подъюбник. Край, где собиралась вставлять резинку, укрепила флизелином. Фатин по краям обстрочила зиг-загом, проложив обычную желтую шерстяную нитку, затем сложила его в два слоя, один равен длине юбки 62 см, а второй чуть короче. Получилось как бы два яруса. Фатин присборила и пристрочила к атласному чехлу, после сшила боковые швы на фатине и на чехле, сделала кулиску и вставила широкую резинку.
Для накидки с капюшоном потребовалось подкладочная ткань 0,62 см при ширине 1,5 метра (опять же то, что осталось в магазине), остатки трикотажа, картон, декоративный шнур 1,5 метра, пайетки на нитке золотого (5 м), серебристого (5 м) и черного (2 м) цвета для украшения. Выкройку накидки делала по той же самой, что и платье, но изменила ее — сделала цельнокроенной, немного расширила от подмышек, спереди закруглила полочки, сзади закруглила юбку. Накидка сшивается только по плечевым швам. После того как сшила плечевые швы, измерила длину проймы, к ней прибавила 5 см (наугад, с тем расчетом, чтобы немного рукавчик присборить). Построила выкройку рукава «крылышко». Пришила их, потом обработала края накидки закрученной подрубкой. В районе талии накидку присборила. Спереди накидка завязывается на декоративный шнур (1,5 метра), который пришит вручную. Для того чтобы выкроить капюшон, вырезала из картона овал, несколько раз примеряли его по размеру головы. Затем точно такой же овал плюс 1 см (припуски на швы) вырезала из трикотажа и подкладочной ткани. Чтобы картон приобрел форму, похожую на капюшон кобры, его надо свернуть в трубочку, зафиксировать резинкой и оставить так на пару дней. Подкладочную ткань и трикотаж сшила вместе, оставив достаточно места для того, чтобы вставить туда заготовку из картона, вывернула, вставила овал из картона и зашила потайным швом. Прострочила капюшон вместе с картоном на швейной машине вдоль и по кругу.
Из небольшого кусочка трикотажа черного цвета 7х20 см сшила ободок. Затем соединила вместе по центру верхнюю часть капюшона и ободок и прострочила их на машинке. Противоположную сторону капюшона пришила вручную к горловине накидки. Подкладочная ткань должна быть снаружи, а трикотаж внутри. На капюшон пайетками нашила узор в виде «очков» кобры. По краю накидку тоже расшила пайетками.
Маску вырезала из картона, вставила шляпную резинку, обклеила черным кожзаменителем и золотистыми пайетками.
Обувь – покупные чешки, обшитые блестящим трикотажем. На них вышила узор черными и серебристыми пайетками в виде змеи.
Из украшений подвеска с коброй – бывший брелок на серебристой шляпной резинке.
1.3 Историческая справка о развитии техники в прошлом и в настоящее время.
Публикация «Учебный творческий проект „Шитье мягкой игрушки зайчик“» размещена в разделах
1.4 Материалы и инструменты, оборудование, необходимое для выполнения работы.
2. Технологический этап
2.1 Требования к правилам техники безопасности.
2.2 Технология изготовления изделия.
3. Заключительный этап
3.1 Анализ проделанной работы, самооценка.
3.2 Список использованной литературы.
1. Теоретический этап
1.1 Описание внешнего вида изделия
Тема моего проекта – шитье мягкой игрушки. Результат моей работы – сшитая игрушка заяц.
Размер зайца составляет 25см с опущенными ушами. Он сшит из бежевой атласной ткани. Уши длиной с тело, большое овальное тело, круглая голова, вытянутые овальные руки, ноги «сапожки» и два глаза пуговки. Уши без каркаса, неплотные свисают назад.
1.2 Название техники (нескольких техник, в которой изделие будет выполнено.
Шитье мягкой игрушки из нескольких деталей
1.3 Историческая справка о развитии техники в прошлом и в настоящее время.
Несмотря на то, что детские игрушки насчитывают не одно тысячелетие со дня своего основания, далеко не все из них появились одновременно. Наиболее молодой считается история мягкой игрушки, начинающая отсчет с XIX века, когда заботливые мамы стали шить своим деткам забавные фигурки животных, птиц и людей. Материалами для творчества тогда становились яркие лоскутки ткани, а начинкой для всего этого великолепия являлась солома, опилки и иные подручные средства.
В промышленных масштабах мягкие игрушки стали появляться чуть позже. Хроники датируют их рождение XX веком. В качестве наполнителя производители использовали все те же опилки, вату. Позже – синтетические гипоаллергенные материалы типа холлофайбера и синтепона.
Венцом творения мастеров в начале XX века стал очаровательный мишка Тедди, получивший свое имя благодаря президенту США Теодору Рузвельту. С его появлением история возникновения мягкой игрушки приобрела иной ракурс.
Еще в 1901 году идею создания малыша из плюша предложила Маргарет Штайфф, официально запатентовавшая свое ноу-хау. Правда, отличия в игрушке вековой давности от сегодняшних аналогов все же были. Первый медвежонок опирался на все 4 лапы и свободно на них стоял.
Чуть позже художник Рихард Штайфф предложил свой вариант животного, согласно которому медведь стоял только на задних лапах. Эта модель пришлась по вкусу детям из разных стран. Благодаря подобной популярности мануфактуру Steiff завалили заказами. Имя у плюшевого Тедди появилось гораздо позднее.
Согласно истории, жена русского иммигранта, она же хозяйка сувенирной лавки в Соединенных Штатах, вместе со своим мужем обратилась к президенту с просьбой увековечить его имя столь неординарным способом.
Рузвельт не отказал, а потому звучное имя Тедди навсегда стало частью детских забав, в которых принимал участие мягкий медвежонок.
В 2003 году история появления мягких игрушек отметила свой первый вековой юбилей. Со дня массового выпуска плюшевых медведей прошло ровно 100 лет. И если раньше внимание уделялось преимущественно этим обитателям леса, то в наши дни разнообразие товаров бьет все мыслимые рекорды.
Конечно, мишки все также лидируют в хит-параде любимых героев, но к ним добавились:
• плюшевые зайцы, змеи;
• мягкие лошадки, коты, слоны, собаки и пр. ;
• герои любимых мультипликационных фильмов и кино;
• вымышленные фантастические существа и обитатели сказок.
Они неизменно привлекают к себе восхищенные взгляды как взрослых, так и малышей. Именно поэтому, сколько бы десятилетий не насчитывала история создания мягкой игрушки, она все также остается желанным подарком и милым сердцу презентом на любой жизненный случай. Тем более, что качественные сертифицированные изделия делаются из приятных на ощупь материалов, безопасных для здоровья и самочувствия.
1.4 Материалы и инструменты, оборудование, необходимое для выполнения работы.
Ткань для игрушки
Нитки (толстые и тонкие)
Рука (карандаш, мел)
2. Технологический этап
2.1 Требования к правилам техники безопасности.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ:
надевать напёрсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть его;
вкалывать иглы и булавки только в игольницу,
не шить погнутой иголкой;
не вкалывать иглы в одежду;
класть ножницы справа от себя с сомкнутыми лезвиями;
передавать ножницы только с сомкнутыми лезвиями и кольцами вперёд.
Правила техники безопасности при швейных работах:
Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины;
Не держать пальцы рук вблизи движущей иглы;
Не класть на платформу посторонние предметы.
Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ:
Не оставлять включенный утюг;
Ставить диск терморегулятора в соответствии с выбранной тканью;
Ставить утюг на специальную подставку;
Следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга; Включать и выключать утюг сухими руками, браться при этом за корпус вилки, а не за шнур;
ВТО изделия или детали выполнять с изнаночной стороны по направлению долевой нити.
2.2 Технология изготовления изделия.
Для изготовления мягкой игрушки зайца своими руками потребуются выкройка последовательность изготовления. Можно изготавливать игрушку при помощи ручных швов или использовать швейную машину. Я выбрала оба вариант.
При шитье мягких игрушек используют два вида ручных швов:
Шов «вперед иголку» и шов «назад иголку»
Последовательность изготовления мягкой игрушки:
1. Прогладить ткань.
2. Нарисовать и вырезать выкройку.
3. Разметить на ткани необходимое количество деталей (4 уха, 2 туловища, 4 ноги, 2 головы, 2 затылка, 4 лапы, 2 ступни)
4. Размечать необходимо на изнаночной стороне, следить за зеркальностью деталей. Например, 1 часть головы будет переведена в нормальном положении выкройки, а для другой зеркально. Конкретно в это игрушке каждая вторая деталь зеркальная.
5. Вырезайте детали с отступами в 0,5-1 см. Можно сколоть парные детали.
6. Прошить сначала наметочным, а потом швом назад иголка (или на машинке) детали тела, головы, лап, ушей. Оставляйте место для выварачивания деталей.
6.1 Подумайте об ушах. Их можно набить и вшить в голову между деталями лица и затылка, а можно пришить уже в конце на готовую голову.
7. Выверните сшитые детали.
8. Набить готовые детали синтепоном. Зашить отверстия для набивки.
9. Соединить готовые детали вместе с помощью нитяного крепления.
11. Пришить пуговицы глаза.
3. Заключительный этап
3.1 Анализ проделанной работы, самооценка.
В результате работы над проектом я могу сказать, что справилась с пошивом игрушки. Заяц получился именно таким, каким я хотела его видеть. Благодаря проекту я узнала, как появилась игрушка, и теперь имею представление об её создании и эволюции. После проведённой мною работы я могу сказать уверенно, что игрушка, сделанная своими руками, радует глаз, поднимает настроение.
3.2 Список использованной литературы.
1. Н. В. Виноградова. Мягкая игрушка своими руками. С-П. “Недра” 2014.
2. Герлингс Сара Мягкие игрушки. Пошаговые мастер-классы для начинающих
3. М. Вентана. Учебник по технологии. М. “Граф” 2005.
Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….