Вы узнаете некоторые сведения из истории бисероплетения, как правильно сочетать цвета бисера, а также какие инструменты и материалы необходимы при занятии этим увлекательным делом.
Книги из фонда отдела литературы по искусству адресованы всем поклонницам бисерного творчества. Самые юные научатся основным азам работы с бисером, а более опытные рукодельницы почерпнут для себя новые дизайнерские идеи.
Фадеева, Е. В. Простые поделки из бисера / Е. В. Фадеева. – Москва: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.: ил.
Вирко, Е. В. Бисер: новые идеи для украшений и аксессуаров / Е. В. Вирко. – Москва: Эксмо; Донецк: Скиф, 2011. – 64 с.: ил.
Данкевич, Е. В. Бисерное рукоделие. Энциклопедия для девочек / Е. В. Данкевич. – Москва: Астрель; Санкт-Петербург.: Сова, 2010. – 128 с.:ил.
Бисер сегодня очень популярен. Модные кутюрье используют его в своих коллекциях, а современные красавицы с удовольствием приобретают изящные изделия из разноцветных бусинок. Энциклопедия поможет юным рукодельницам освоить азы бисероплетения и научиться самостоятельно плести из бисера оригинальные колье, цепочки, браслеты и серьги, игрушки и брелки, овладеть приёмами бисерной вышивки.
Книга посвящена замечательному искусству – плетению изделий из бисера. В ней представлены и описаны постадийные схемы плетения различных украшений, талисманов, игрушек, сувениров, орнаментов, элементов декора. Занявшись бисероплетением, вы приобщитесь к тайнам огромного волшебного мира, порадуете и себя, и окружающих плодами своего творчества.
Мурзина, А. С. Бисер. 1000 лучших идей / А. С. Мурзина. — Минск: Харвест, 2010. — 480 с.: ил.
Чиотти, Д. Бисер. Создаём уникальные украшения / Д. Чиотти. — Москва: Эксмо-Пресс, 2010. — 96 с.: ил. — (Азбука рукоделия. Бисер).
Известный итальянский дизайнер Донателла Чиоти предлагаем вам, уважаемые рукодельницы, на конкретных моделях освоить самые разные способы плетения и рассказывает об особенностях каждого вида бисера и о возможностях, которые он открывает для творчества. Книга будет полезна и начинающим мастерицам, и рукодельницам, уже знакомым с техниками бисероплетения.
Вирко, Е. В. Цветы из бисера. Уникальный букет / Е. В. Вирко. — Москва: Эксмо, 2011. — 64 с.: ил.
Воронова, Л. В. Украшения и аксессуары из бисера: новые экспресс-техники / О. В. Воронова. — Москва: Эксмо, 2011. — 128 с.: ил.
Из этой уникальной книги созданной известным российским дизайнером Ольгой Вороновой вы узнаете об удивительных способах работы с бисером, которые позволят вам создавать украшения очень быстро и получать при этом потрясающий результат. Кроме того, большая галерея работ с подробными описаниями даст возможность не только освоить креативные бисерные техники, но и вдохновит на создание новых изделий.
Игрушки и сувениры из бисера / Составитель Е. А. Каминская. – Москва: РИПОЛ классик, 2011. – 256 с.: ил.
В этой книге вы найдёте более 30 подробных схем с пошаговыми инструкциями к каждому изделию, а также узнаете, с чего начать работу с бисером и какой лучше материал выбрать, освоите основные техники и научитесь читать схемы. Сделанные своими руками игрушки и сувениры станут изюминкой интерьера вашего дома и принесут немало радости вашим домашним. Книга подходит как для маленьких, так и для взрослых читателей.
Вирко, Е. В. Забавные фигурки из бисера / Е. В. Вирко. — Москва: Эксмо-Пресс, 2012. — 64 с.: ил. — (Азбука рукоделия. Бисер).
В этой книге вы и ваш ребёнок найдёте то, чего до сих пор не видели. Более того, у вас есть уникальная возможность воссоздать подобную красоту вместе с детьми. Речь в данной книге пойдёт о забавных объёмных фигурках из бисера, которые можно использовать как сувениры, элементы интерьера, игрушки для детей и тд.
Божко, Л. А. Бисер для девочек / Л. А. Божко. — Москва: Мартин, 2012. — 104 с.: ил.
Эта книга поможет девочкам познакомиться с одним из самых увлекательных видов народного творчества – бисероплетением. На примерах конкретных изделий вы сможете освоить основные приёмы плетения, а с помощью заданий – закрепить свои знания и пофантазировать. Тем девочкам, которые уже имеют опыт работы с бисером, книга поможет изготовить самые разнообразные изделия.
Красичкова, А. Г. Бисер. Новые идеи / А. Г. Красичкова. — Москва: АСТ: Астрель, 2012. — 112 с.:ил.
Читатели найдут в данной книге схемы и пошаговое описание изготовления аксессуаров, брелоков, сувениров и предметов для украшения интерьера разного уровня сложности. Такие изделия всегда будут радовать глаз своей красотой и оригинальностью и могут стать уникальным подарком.
Плетение из бисера — очень популярный вид рукоделия. Бисер — это маленькие бусины из стекла, дерева или пластика со сквозными отверстиями для нанизывания на нитку или проволоку. Из них на занятиях дети плетут не только украшения, но и небольшие сувениры, игрушки и поделки.
Кружок бисероплетения для детей не только научит их рукоделию, но и поможет узнать больше об этом ремесле:
- что такое бисер, стеклярус, рубка и бусины;
- откуда бисер появился и как использовался;
- какие виды проволоки существуют, и каковы её свойства.
На занятиях ребята также познакомятся с несколькими техниками плетения, поработают с различными инструментами и материалами.
Бисероплетение для детей приносит много пользы:
- развивает фантазию и творческое мышление;
- тренирует мелкую моторику рук;
- помогает в формировании у ребенка таких качеств, как усидчивость, целеустремленность, внимательность;
- приносит удовольствие от процесса и радость от полученного результата.
Уроки плетения из бисера помогут ребятам научиться следующим навыкам:
- плести украшения, цветы, деревья, обитателей нашей планеты;
- создавать плоские и объемные изделия;
- плести на специальных станках.
Приглашаем Ваших детей на уроки плетения из бисера!
Вторник и Пятница
15:25 — 17:25
(длительность 40 мин.)
Бисероплетение — слово совсем молодое, не смотря на то, что самому бисеру уже большее 5 тысяч лет. Плетение бисером представляет собой способ изготовления изделий из бисера в различных техниках.
Последние пару десятилетий бисероплетение стало очень востребованным и весьма популярным видом рукоделия практически на всех континентах мира. Увлекаются бисероплетением как женщины, так и мужчины, как пожилые люди, так и дети. Бисероплетение объединило все слои общества и возрастные категории. И это прекрасно!
Чем бисер привлекает детей?
На протяжении 11 лет я преподаю бисероплетение детям и заметила очень интересные факты.
Во-первых, детей, конечно-же, привлекает красота бисера как материала. Невозможно оторвать глаз от бусинок, переливающихся в солнечных лучах, и напоминающих собой одновременно и леденцы, и драгоценные камни.
Во-вторых, детям очень нравится способность бисера, как конструктора, становиться различными предметами. При помощи разных техник плетения можно добиваться совершенно различных результатов.
В-третьих, благодаря простым техникам плетения, таким как параллельное — ребенок имеет возможность в довольно короткие сроки получить готовый продукт (фигурки животных и птиц, цветы). А получение быстрого результат способствует развитию интереса и увлеченности. Хочется сделать ещё это, и это, и это.
В-четвертых, разнообразие техник плетения позволяет участвовать в творческом процессе разным возрастным категориям от 3-4 лет и до ….
В чём же польза?
Усидчивость. Думаю, родители замечали, что ребенок, увлеченный бисероплетением становится более усидчивым. Это касается даже больших непосед. Потому что невозможно сплести из бисера что-то дельное, не приложив к этому процесс долю терпения.
Внимательность, сосредоточенность. Без этих важных качеств допускается масса ошибок, что влияет на качество конечного изделия.
Пространственное и образное мышление. В процессе работы над определёнными изделиями ребенку приходится представлять в уме образ изделия, который должен у него получиться в результате его стараний.
Масштаб и размерность вещей. Всё имеет свой размер. Если не соблюдать соразмерность частей, то может получиться нечто непонятное.
Математический счёт. Без правильного счёта весьма сложно добиться хорошего результата.
Чувство красоты. Маленький человек начинает замечать красоту окружающего его мира, присматривается к деталям, чтобы потом отобразить их в своих бисерных работах.
Воображение и фантазия. Без сомнения, бисероплетение способствует развитию этих качеств, как и рисование, ведь чтобы сделать что-то особенное — нужно его придумать!
Изобретательность. В любой работе может пойти что-то не по плану. Что и чем можно заменить или как не стандартно поступить в той или иной ситуации.
Коммуникативность. Умение правильно донести до собеседника свои мысли, идеи, переживания, так чтобы они стали достаточно понятны другому человеку.
Коммуникабельность. Умение общаться очень важно для нас. Ребенок учится взаимодействовать в коллективе. Ведь всегда здорово заниматься чем-то в кругу единомышленников, с кем можно поделиться радостью своих достижений, придумать нечто необычное, чего ещё никто до тебя не делал или получить поддержку, либо дельный совет товарища.
Развитие кругозора. Помимо, собственно, самого бисера, ребенок начинает интересоваться всем, что можно отразить при помощи бусинок: цветами, животными, сказками и т. д.
Капля науки в «бочку пользы»
«Ум ребёнка находится на кончике его пальцев» — сказал великий советский педагог-новатор В. А. Сухомлинский.
Учеными разных стран доказано и подтверждено практикой, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Оказывается, если внимательно посмотреть снимок головного мозга, то становится ясно, что речевая область находится рядом с двигательной областью, являясь ее частью. 1/3 всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти рук, расположенная близко от речевой зоны.
Тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, а также мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.
Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.
Тренировку пальцев рук, то есть развитие мелкой моторики, следует начинать как можно раньше, ведь все мы хотим, чтобы наши дети были самыми умными, талантливыми и способными!
Плетение — тонкая работа для юных любителей прекрасного
Одним из популярных видов декоративно-прикладного искусства является плетение — в частности, из бисера. Мелкие разноцветные бусинки и шарики способны в умелых руках превратиться в красивую и уникальную поделку. Существует немало техник бисероплетения — например, мозаичная, французская, кирпичная и другие. Кроме того, получившиеся фигурки могут быть как плоскими, так и объемными.
Кружки, студии и творческие объединения нашего города рады принять дошкольников и ребят постарше, готовых создавать интересные разноцветные поделки. Бисер — материал достаточно маленький, поэтому важно, чтобы ребенок понимал, что пробовать на вкус его ни в коем случае нельзя. Масштаб творчества очень велик: можно сплести как «фенечку» на руку, так и большое полотно — все зависит от внимательности, терпения, аккуратности и желания достичь результата.
Бисероплетение помогает развить координацию, пространственное мышление, творческую фантазию. Сочетая различные цвета и узоры, дети формируют свой эстетический вкус, воспитывают чувство прекрасного. Конечно, плетение — дело не очень простое. Не стоит полагать, что все тонкости и премудрости можно постичь сразу — необходимо постепенно прилагать усилия, чтобы в итоге из разноцветных бусинок получилось настоящая уникальная поделка.
Как выбрать бисер
Не каждые «горошинки» одинаково хорошо подходят для бисероплетения, хотя кажется, что ничего не стоит выбрать и приобрести набор, с помощью которого можно создать красивые и неповторимые поделки. Есть несколько критериев, которые помогут выбрать наиболее качественный бисер. Во-первых, он должен отличаться хорошей калибровкой: такой материал обычно производится в Японии или Чехии. Во-вторых, перед тем, как приобрести бисер, нужно проверить, крашеный он или нет. Если его красили, то лучше воздержаться от покупки или, по крайней мере, не стирать будущее изделие из него. В-третьих, края стекляруса или рубчатого бисера не должны быть острыми, так как они порежут нить. В-четвертых, при покупке обращайте внимание, чтобы бусинки и отверстия в них были одинакового размера. И, наконец, рекомендуется использовать бисер одного производителя.
Бисероплетение на проволоке: особенности работы
Проволока в бисероплетении используется медная или алюминиевая. С ее помощью намного быстрее и проще создавать цветы, фигурки животных и насекомых. Возьмите проволоку длиной 20-24 сантиметра и сложите ее пополам. Бисер нужно нанизывать с одной стороны — так, чтобы он попал на середину проволоки. Для будущего лепесточка достаточно пяти бусинок. Их нужно соединить в кружок и скрутить. Далее оставьте стебелек в 1 сантиметр, расправьте проволоку и сделайте загиб с одного конца проволоки. На него снова нанизывают пять бусин, зажимают и закручивают. Сделав несколько листочков, нужно соединить проволоку и скрутить ее. Так получается веточка. Соорудив и скрутив несколько таких веточек, можно в конечном итоге получить пушистое деревце. Закрепить первую поделку следует в маленькой баночке из-под йогурта с помощью пластилина. Создавать более сложные композиции помогут подробные схемы с указанием техники, стрелочками направления движении и нужным количеством бисеринок.
Лозоплетение: какое дерево «не подведет»?
Главное условие плетения из лозы простое: ветки должны быть гибкими. Вполне подойдут, например, виноград или черемуха. Но они не сравнятся с молодыми ветвями ивы — эластичными и крепкими. Ива растет поблизости от водоемов, и многие ее виды пригодны для лозоплетения. Самые лучшие — ветла, ракита и ива трёхтычинковая.
Рассмотрено на педагогическом совете № от «__» 2020г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
«ВОЛШЕБНАЯ БУСИНКА».
муниципального дошкольного образовательного
автономного учреждения детского сада № 29
городского округа города Райчихинска
Амурской области
Направление: художественно — эстетическое
Возраст воспитанников: 6 — 7 лет
Срок реализации: 1 учебный год (сентябрь 2020 — май 2021 год)
Шевелева Галина Николаевна,
1. Пояснительная записка (актуальность, направленность, новизна, педагогическая целесообразность) ______________________________ 3 стр.
2. Цель и задачи______________________________________________ 6 стр.
3. Принципы построения программы_____________________________7 стр.
4. Расписание и формы занятий _________________________________7 стр.
5. Целевые ориентиры_________________________________________ 7 стр.
6. Уровень усвоения программы ________________________________ 8 стр.
7. Учебно-тематический план ___________________________________9 стр.
8. Календарно-тематический план ____________________________10 — 13 стр.
9. Работа с родителями_________________________________________12 стр.
10. Список литературы ________________________________________ 15 стр.
Пояснительная записка.
Идеи эстетического воспитания зародились в глубокой древности во времена Платона и Аристотеля. Термин «эстетика» происходит от греческого — воспринимаемый чувством. Философы — материалисты (Дидро, Чернышевский) считали, что объектом эстетики как науки является прекрасное. Эта категория и легла в основу системы эстетического воспитания.
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста характеризуется как процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные чувства и вкус, интерес к искусству, умение понимать его, наслаждаться им, развиваются творческие способности. Значение эстетического воспитания заключается в том, что оно делает ребенка благороднее, положительно влияет на его нравственность, возвышает чувства, украшает жизнь.
В качестве средства эстетического воспитания целесообразно использовать народное декоративно-прикладное искусство, которое оказывает сильное эстетическое и эмоциональное воздействие на личность, а также обладает большими познавательными, развивающими и воспитательными возможностями. Соприкосновение с народным декоративно-прикладным искусством обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.
Делая что-то своими руками, дети развивают внимание и память, приучаются к аккуратности, настойчивости и терпению. Всё это поможет ребенку в школе, особенно при овладении письмом, да и в дальнейшей жизни эти качества не будут лишними. Занятия творчеством помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения. Кроме того, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, что очень важно для дошколят, а также для детей, страдающих дефектами речи (дизартрия, заикание).
И еще очень важное дополнение: умение сделать что-нибудь самому, позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых. А ведь вера в себя, уверенность в своих силах – необходимое условие для того, чтобы ребенок был по-настоящему счастлив.
Актуальность.
В последнее время бисероплетение стало популярным видом рукоделия. Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, представляет массу идей для творчества.
Бисероплетение – занятие увлекательное и интересное. Работа с бисером развивает у детей художественный вкус, конструктивное мышление, внимание, наблюдательность, память, воображение. Способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию речи ребенка, воспитывает терпение, приучает к аккуратности, точности, при этом развивается зрительное, тактильное восприятие, формируется пространственная ориентировка.
Набор бисера на проволоку активизирует биологически активные точки на пальцах, что оздоравливает организм. Сам процесс набора бисера закрепляет навыки порядкового и количественного счета. И в конечном итоге, приносит огромное удовольствие. Бисероплетение формирует навыки исполнительского мастерства и разрабатывает сложную моторику движения кисти. Сейчас уже доказана связь способности ребенка, совершать координированные движения пальцев с развитием интеллекта. Кроме того, поделки из бисера – прекрасное средство развития творчества. Техника плетения на проволоке очень проста и доступна детям дошкольного возраста. Из разноцветного бисера, бусин и природных материалов дети могут сделать много полезных и интересных вещей. Мода на украшения, игрушки, сувениры из бисера стремительно растёт. В связи с этим актуальным становится организация кружков по бисероплетению в рамках дополнительного образования.
Направленность.
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании дошкольников.
Новизна программы заключается в том, что для достижения наилучших результатов на занятиях используются не только традиционные средства, но и другие возможности для творчества.
Приобщение детей к художественному и ручному труду и развитие творческих способностей детей, является развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.
Педагогическая целесообразность .
С точки зрения педагогической целесообразности можно с уверенностью сказать, что занятия по дополнительному образованию развивают наше подрастающее поколение: у детей развивается мелкая моторика, глазомер, внимание, память, логическое и пространственное воображения.
Сотворчество педагога и детей способствует заинтересованности их художественно — творческой деятельностью, проявлению самостоятельности, активности, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового.
Работа по дополнительному образованию планируется так, чтобы занятия расширяли и углубляли знания по работе с различными видами и техниками работы с бисером. Работа кружка организовывается с учётом опыта детей и их возрастных особенностей.
Цель программы: знакомство с основами теории и техники искусства бисероплетения, как основы формирования художественно – эстетических ценностей ребёнка.
• дать знания об истории развития бисероплетения, о применяемых в бисероплетении материалах и инструментах;
• научить использовать в своих работах приемы низания на проволоку: параллельное плетение, плетение в крестик, петельное плетение, читать схемы;
• развивать образное и пространственное мышление, память, внимание, фантазию, глазомер, мелкую моторику рук, творческие способности;
• формировать умение организовывать свое рабочее место, эстетический и художественный вкус.
• воспитывать трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость, целенаправленность, умение довести начатое дело до конца;
• воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, взаимопомощь, заботливое отношение к близким людям и т. д.).
Возраст воспитанников: 6 — 7 лет
Срок реализации: 1 год
Режим занятий : занятия проводятся 1 раз в неделю, 20 минут в зависимости от возраста воспитанников во второй половине дня с 17:00 до 17:20 часов.
Бисерные фантазии
Любая работа из бисера, будь то маленький сувенир или большое настенное панно, требуют усидчивости, терпения, трудолюбия. Дети учатся планировать свою работу, распределять время. А самое главное — работа с бисером вырабатывает умение видеть прекрасное, стараться самому создать что-то яркое, необыкновенное. В ходе систематического труда руки приобретают уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление красивого, ровного почерка. Занятия бисероплетением способствуют развитию сенсомоторики- согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
Темп восприятия учебного материала, динамика и качество выполнения заданий зависят от возрастных и психофизических особенностей ребенка, поэтому группы формируются по возрасту. Создавая комфортные условия для обучения детей, каждому даются индивидуальные, разноуровневые, посильные для него задания.
Процесс изготовления изделий из бисера строится по различным уровням сложности: по образцу, простейшему чертежу, рисунку, по собственному замыслу ребенка. Изготовление своими руками красивых и нужных предметов вызывает повышенный интерес к работе и приносит удовлетворение результатами труда.
На первой ступени обучения дети знакомятся с историей бисероплетения, коллекциями творческих работ из бисера, осваивают несложные техники плетения, такие как низание, параллельное и объемное плетение. В этой технике выполнены простые браслеты, фигурки сказочных героев, насекомые, животные, цветы. Из них собираются не большие композиции и оформляются панно с целенаправленной тематикой.
На второй ступени основной упор делается на плетение цветов и деревьев из бисера. Осваивается техника объемного плетения и французская техника плетения дугами. Дети учатся выполнять большие фигурки объемных животных и птиц. Для оформления используются различные материалы: нитки мулине, бумага, диски, рамки, глина, краски. Основной упор делается на участии в конкурсах различного уровня.
Всю пользу от этих занятий оценить невозможно. Главное преимущество – развитие мелкой моторики, что отвечает за умственные способности. Сухомлинский говорил, что интеллект ребенка находится на кончиках его пальцев. Также бисероплетение развивает фантазию и воображение, ведь ребенок не только выполняет работу по схеме, но и создает свои маленькие шедевры; расширяет образное и пространственное мышление – умение читать схемы является ценным навыком; подбирая цвета и формы бусин, сочетая их, у ребенка развивается чувство хорошего вкуса.
Занятия бисероплетением вызывают у школьников большой интерес, направлены на воспитание художественной культуры, развитие их интереса к народному творчеству, его традициям и наследию.
Бисероплетение для начинающих позволяет овладеть уникальной методикой создания украшений. Ведь из бисера можно создать столько красивых вещей: украшения, игрушки, талисманы, предметы для интерьера и много чего еще. Кроме того, бисероплетение сейчас – это также и популярное направление в развитии детей. Почему?
Занятия по бисероплетению:
- отлично развивают мелкую моторику;
- вырабатывают у детей внимание и усидчивость, стремление доводить начатое до конца;
- развивают творческие способности, фантазию и любовь к красивым вещам;
- воспитывают индивидуальность, ведь можно создать оригинальные украшения, которых ни у кого больше не будет;
- учат понимать ценность труда, потому что сделанное своими руками ценится больше;
- а еще это очень интересное и необычное хобби.
С какого возраста можно записываться на занятия?
Самостоятельно ребенок может начать работать с бисером с 7 лет. В этом возрасте он уже достаточно усидчив и может заинтересоваться такой кропотливой работой.
Бисероплетение школьникам полезно тем, что научит их контролировать внимание, сосредотачиваться на мелочах.
Нужно ли что-то дополнительно приобретать для занятий?
Нет, все материалы для занятий предоставляет наш центр.
Почему нужно обращаться к нам
Обучение бисероплетению – это авторский курс, который охватывает все техники. Он рассчитан на учеников независимо от подготовки. На каждом занятии наши ученики получают подробное описание и схему оригинального предмета. Начинаются занятия с самых легких проектов, вполне посильных для детей школьного возраста. Постепенно задания усложняются, чтобы заинтересовать учащихся и усовершенствовать приобретенные навыки.
Больше времени отводят для практических занятий для проработки в классе каждого нового элемента.
Уроки бисероплетения позволяют учащимся увидеть и выполнить множество интересных рисунков, создавать оригинальные украшения.
Курс занятий постоянно обновляют, чтобы детям было интересней их посещать. Вместо устаревших разработок используют новые и современные методики.
Преподаватели центра с удовольствием научат ребенка плетению из бисера. Благодаря этому уникальному хобби дети учатся создавать красивые вещи и развивают мелкую моторику. Записаться на пробный урок можно по телефону или посетив сайт. Стоимость занятий невысокая, а результат порадует каждого родителя.
Бисероплетение – достаточно простая техника и многие ребята с самого первого раза плетения, без труда создают простые поделки из бисера, освоив базовые навыки этого вида рукоделия. Плетение бисером для детей – это очень хорошая возможность сделать себе украшение по вкусу, придумать свой узор, вплести в браслет свое имя и многое другое.
Наш ведущий мастер покажет технику плетения бисером и создаст вместе с ребятами забавную зверушку, которую можно оставить себе на память.
- Заказывая праздник у нас, вы гарантируете себе и своему ребенку незабываемые впечатления. Для вас будет мультипликационный персонаж, настолько реалистичный, будто сошел с телеэкрана, и он отправится с вами в незабываемое путешествие с суперкомандой..
- Наши аниматоры помогут вам не только встретиться с полюбившимися героями, но и поверить в настоящее чудо. Мы создадим героя по вашему желанию для разных возрастов. Яркие костюмы, креативные конкурсы, развлекательные шоу программы сделают праздник вашего ребенка волшебным и захватывающим.
- Бумажная дискотека для детей под бумажным водопадом, нескончаемое обилие хрустящих сугробов, в который можно прыгать с разбегу
- Артисты устроят настоящий танцевальный флешмоб для детей и взрослых
- Веселые конкурсы с интерактивными предметами (воздушные шары, мячи, ленты и многое другое)
- Дождь из конфетти и конфетти пушка
- Музыкальное сопровождение
- Длительность программы 30 минут
- Ведущий шоу-программы – это яркий персонаж, выбранный родителями с учетом пожеланий и увлечений ребенка
- Познакомить детей с химией может профессор из секретной лаборатории, алхимик из далекого прошлого, космические ученые и другие герои. В зависимости от выбранного образа формируется и сценарий праздника, подбираются соответствующие опыты и эксперименты
- Шоу-программа оформлена красивой музыкой и сопровождается световыми эффектами. В такой обстановке даже самый простой фокус покажется волшебством, но ведущий обязательно объяснит – почему происходит именно так и не иначе?
- Химическое шоу – это уникальная возможность показать ребенку другую сторону скучной науки – увлекательную и познавательную. В результате дети проявляют больше интереса к точным наукам в школе. А самые маленькие зрители получают маленькие призы по окончании шоу-программы
Шоу мыльных пузырей
- Окунуться в атмосферу сказки и волшебства помогут мыльные пузыри – ни один ребенок не останется равнодушным к этим переливающимся прозрачным шарикам
- Выдувать их, создавая причудливый искрящийся дождь – сплошное удовольствие. Но на этом их волшебство не заканчивается, ведь возможности их очень велики: от жонглирования и прочих трюков до создания огромных фантастических фигур
- Все это входит в шоу мыльных пузырей для детей – особо красочное и фееричное мероприятие, которое приведет в восторг любого ребенка тем более если его устраивать на день рождения малыша
Также вы можете заказать
Аниматор-русалочка была превосходна!
Спасибо большое за хороший праздник! Аниматор-русалочка была превосходна! Интересные игры, хороший реквизит!
Было очень весело
Недавно моей дочке исполнилось 3 года. Мы долго не могли найти хорошего аниматора. И вот нам “попалась” Тома Дёмина. Приехала она к нам в виде Мини Мауса. Дочка была в восторге, всем деткам понравилось. Все были счастливые и довольные. Было очень весело. Всем рекомендую.
Тома, спасибо вам большое за подаренный праздник.
Нисколько не пожалели
Нашей дочке исполнилось 10 лет,такой возраст, не знаешь, что будет интересно. Оттолкнулись от ее любимого фильма,и рискнули пригласили на день рождение Гарри Поттера. Нисколько не пожалели, было очень весело, дети не скучали ни минуты: смех, игры, радость детей! Очень благодарны вам за наш ОТЛИЧНЫЙ праздник. Спасибо.
Нам праздник очень понравился: игры для детей продуманы до мелочей во времени и содержанию.
Лисичка понравилась всем 😉
На День рождения дочки (2 года) мы приглашали аниматора в костюме Лисички из мультфильма “Мимимишкики”, который дочка очень любит. Лисичка понравилась всем без исключения: и детям и взрослым, которые с удовольствием принимали участия в конкурсах и веселились, как дети.